Потерпевший крушение в Приамурье Ан-24 в 2018 году получил повреждения при выкатывании за пределы рулежной дорожки, следует из данных Росавиации

Потерпевший крушение в Приамурье Ан-24 в 2018 году получил повреждения при выкатывании за пределы рулежной дорожки, следует из данных Росавиации

Потерпевший крушение в Приамурье Ан-24 в 2018 году получил повреждения при выкатывании за пределы рулежной дорожки, следует из данных Росавиации. Также борт оказался участником еще трех авиаинцидентов.

В 2018 году самолет выкатился за пределы рулежной дорожки в Иркутской области, сообщается на сайте Росавиации. Тогда ТАСС со ссылкой на Восточно-Сибирское управление на транспорте СК РФ сообщил, что борт задел мачту освещения и повредил левое крыло. На борту было 24 человека, никто не пострадал.

Также данные об инцидентах с участием борта RA-47315 в разное время были опубликованы в Telegram-канале Aviaincident. 3 апреля 2022 года при выполнении рейса Иркутск – Бодайбо сработала система предупреждения опасных сближений с рейсом авиакомпании S7. 19 мая 2022 года самолет при выполнении рейса Чита – Чара вернулся в аэропорт вылета из-за отказа генератора. 6 марта 2025 года экипаж на маршруте Иркутск – Киренск запросил возврат на место стоянки из-за отказа одного комплекта радиостанции.

Источник: Telegram-канал "Аmur.life"

Топ

Лента новостей