Крупные российские компании начали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах, контакты с клиентами и обсуждение всех рабочих вопросов переводятся на защищенные корпоративные платформы

Крупные российские компании начали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах, контакты с клиентами и обсуждение всех рабочих вопросов переводятся на защищенные корпоративные платформы

Крупные российские компании начали ограничивать общение сотрудников в мессенджерах, контакты с клиентами и обсуждение всех рабочих вопросов переводятся на защищенные корпоративные платформы. Банки не общаются с клиентами в мессенджерах уже с 1 июня 2025 года.

При авторизации на ресурсах введена двухфакторная аутентификация, службы безопасности компаний получают новые функции и расширенный спектр обязанностей. Вводятся должности специалистов по выявлению дипфейков, а также по мониторингу активности сотрудников в социальных сетях

Источник: Telegram-канал "Аmur.life"

Топ

Лента новостей