На платформу обратной связи портала Госуслуги продолжают поступать жалобы от амурчан, касающиеся сложностей с загрузкой медицинских документов в личных кабинетах

На платформу обратной связи портала Госуслуги продолжают поступать жалобы от амурчан, касающиеся сложностей с загрузкой медицинских документов в личных кабинетах

С начала года региональный Минздрав уже обработал почти 800 таких запросов, однако проблема остается актуальной: пользователи сталкиваются либо с длительной загрузкой, либо с сообщением об ошибке «Документ недоступен для скачивания».

Для решения проблемы можно самостоятельно попробовать прервать процесс загрузки и повторить попытку спустя 15-30 минут. Это позволит произвести скачивание медицинского документа с наименьшими задержками.

Напоминаем, для успешного скачивания медицинских документов необходимо предварительно установить отечественные сертификаты безопасности или воспользоваться Яндекс браузером. Подробная инструкция по их установке доступна на портале Госуслуги.

Медицинские документы, сформированные до 31 марта 2024 года, в настоящее время могут быть получены только в медорганизации.

Также обращаем внимание, что региональный Минздрав не имеет возможности влиять на функционирование федерального сервиса Госуслуги.

@minzdravamur

Источник: Telegram-канал "АМУР ТВ"

Топ

Лента новостей