Делимся проделанными работами ГСТК в ночь с 23 на 24 апреля:
Очистка «прилотковок» на Студенческой от Загородной до Промышленной;
Вакуумная очистка дорог на Новотроицком шоссе – Центральной (работы еще ведутся);
Заметание дорог на маршруте №3;
Откачка луж на Новотроицком шоссе - Институтской, продолжаются работы на Гражданской – Шимановского;
Профилирование гравийных дорог на Нагорной.
А днем коммунальные службы трудятся на следующих адресах:
Ремонтируют тротуарную плитку на 50 лет Октября, 143;
Профилируют гравийные дороги на турбазе Колосок и Высокой, 2\2;
Откачивают лужи на Пионерской от Кольцевой до Текстильной, Железнодорожной, 52, Гражданской – Шимановского;
Проводят очистку ливневых решёток на Горького от Калинина до Первомайской;
Промывают ливневую канализацию на Ленина, 25;
Заметают дороги в районе Сплавконторы, в Садовом и Астрахановке;
Проводят ямочный ремонт на Пионерской, 27.
Напомним, недавно в областной столице приступили к ямочному ремонту, а начали с улицы Пионерской в районе переулка Волошина.
Существует два основных метода — холодный и горячий. Давайте разберёмся, в чём их отличия.
Холодный ямочный ремонт:
Выполняется в холодное время года (весна, осень);
Используется холодная асфальтовая смесь, которая застывает без нагрева;
Применяется для экстренного ремонта и временного устранения мелких повреждений покрытия.
Горячий ямочный ремонт:
Проводится летом, когда температура воздуха высокая;
Используются разогретые асфальтовые смеси, которые обеспечивают прочное сцепление с покрытием;
Является долгосрочной мерой ремонта.
Выбор метода ямочного ремонта зависит от погодных условий, объема повреждений и финансирования. Оба варианта эффективны, но применяются в разное время года и с разными целями.