Ремонт, озеленение и единое оформление: в Благовещенске комплексно обновляют киоски и павильоны
НТО преображаются в соответствии с дизайн-кодом областного центра
В Благовещенске нестационарные торговые объекты переживают модернизацию. Их внешний вид и благоустройство прилегающей территории приводят в соответствие дизайн-коду. Всего сегодня в амурской столице насчитывается более трех сотен коммерческих НТО, большинство из которых уже преобразились внешне. Из них:
около 200 — уже отремонтированы;
чуть больше 30 — сейчас переживают реконструкцию;
39 — планируют обновить до конца года.
— Масштабная работа по модернизации объектов нестационарной торговли в соответствии с дизайн-кодом Благовещенска идет постепенно. Мы уделяем внимание не только внешнему виду, но и функциональности, чтобы новые объекты стали удобнее для жителей и гармонично вписались в городскую среду. Этот процесс поэтапный — работаем в диалоге с предпринимателями, оказывая необходимую поддержку, — отметил мэр Благовещенска Олег Имамеев. – Отдельное внимание предпринимателей просим обращать на благоустройство прилегающих территорий. Оформление клумб, своевременная уборка мусора вокруг и другое. Наши специалисты готовы консультировать по любым вопросам, чтобы эта работа шла максимально эффективно.
Отметим, что многие предприниматели провели работу ко Дню Великой Победы. Украсили свои магазины баннерами, цветами и растениями. Некоторые высадили клумбы, поправили газоны и заключили договоры на дополнительные услуги по благоустройству.