Что делать если возникает ошибка при входе или не отображается недвижимость? Благовещенцам ответили на популярные вопросы о мобильном приложении «Госуслуги.Дом»
Что делать если возникает ошибка при входе или не отображается недвижимость? Благовещенцам ответили на популярные вопросы о мобильном приложении Госуслуги.Дом
Госуслуги.Дом становится всё востребованнее у жителей амурской столицы. Госжилинспекция отвечает на частые вопросы о его работе.
Как войти в приложение?
Авторизуйтесь через подтверждённый аккаунт на Госуслугах. Это нужно для управления объектами недвижимости.
Ошибка при входе?
Проверьте:
- Регистрацию на Госуслугах;
- Подтверждённые email и телефон;
- Отключите VPN.
Если проблема осталась, отправьте скриншоты в поддержку через раздел Помощь в приложении.
Не отображается недвижимость?
1. Проверьте личный кабинет в ГИС ЖКХ (веб-версия).
2. Если кадастровый номер не указан, обратитесь в УК.
3. Если объекта нет в Росреестре, подайте документы на регистрацию.
Как добавить кадастровый номер?
Подайте заявку в УК с данными из Росреестра.
Ошибка в данных?
Обратитесь в Росреестр или МФЦ с паспортом и документами на жильё.
Подробнее читайте здесь.