Запрет на вывески с латиницей коснется не всех: амурский юрист пояснил тонкости нового закона. Он не затронет зарегистрированные бренды.
Ранее АСН24 писала о множестве вывесок в Благовещенске, где используется латиница. С 1 марта 2026 года вступит в силу закон, подписанный президентом РФ. Согласно новым нормативам, все надписи на вывесках и рекламе должны быть на русском языке. Однако, как объяснил редакции юрист, не все так просто.
«Амурская служба новостей» обратилась к юристу Сергею Помазкову, чтобы лучше разобраться в вопросе ужесточения законодательства. По словам специалиста, коммерческое обозначение бизнеса можно будет оставить на иностранном языке, но название обязательно должно дополнительно дублироваться и на русском. Кроме того, повторяющийся текст должен быть идентичен иноязычному исходнику, то есть его необходимо выполнить в том же шрифте и размере.
Больше подробностей: https://asn24.ru/news/society/137444/
Фото: pxhere.com
#общество