В Благовещенске мифическая корпорация раскритиковала «продажность» духовных ценностей через кирпич. Рекламный плакат появился на офисном здании.
Творческое объединение «Сигналы» представило новый уличный проект — плакат в стиле корпоративной рекламы с неоднозначным слоганом «Истина — лучший подарок». Работа, размещенная на фасаде офисного здания на Текстильной, 35 в Благовещенске, имитирует обращение вымышленной компании «ISTINA corp».
Как пояснил участник «Сигналов» Владимир Пакулин, проект продолжает тему противостояния между подлинными ценностями и их упрощенными, «упакованными» версиями в современном мире. Авторы — Владимир Пакулин, Михаил Шмаков и Леонид Ильин — предлагают зрителям задуматься: можно ли сохранить истинный смысл философских и духовных понятий в эпоху, когда даже они становятся товаром?
Подробнее: https://asn24.ru/news/culture/137564/
Фото: Владимир Пакулин
#общество