Авиакомпания «Ангара» просила правительство продлить срок службы старых советских моделей самолетов Ан-24 и Ан-26 из-за отсутствия замены для них

Авиакомпания «Ангара» просила правительство продлить срок службы старых советских моделей самолетов Ан-24 и Ан-26 из-за отсутствия замены для них

Авиакомпания «Ангара» просила правительство продлить срок службы старых советских моделей самолетов Ан-24 и Ан-26 из-за отсутствия замены для них. Об этом в 2024 году говорил первый замгендиректора перевозчика Сергей Зорин. Если действовать в соответствии с нормативами, актуальными на тот момент, к 2030 году четверть парка пришлось бы оставить на земле, а Дальний Восток остался бы без многих внутренних рейсов.

В январе 2024 года перевозчик объяснял, что в эксплуатации компании находятся почти 100 самолетов, а их средний возраст – около 50 лет. По словам Зорина, на российском рынке альтернативы этим самолетам просто нет, а относящуюся к тому же классу «Ладогу» обещают запустить в производство не ранее 2027 года. Позднее стало известно, что сертификацию «Ладоги» перенесли сначала на 2028-й, а после уже на 2029 год, хотя еще в 2022-м планировали начать поставки в 2025 году.

Тогда просьбу «Ангары» поддержали «Полярные авиалинии» – другой эксплуатант советских самолетов, разработанных еще в 1950-х и 1960-х годах в Киеве. При этом оба перевозчика отмечали, что из-за частых ремонтов обслуживание рейсов обходится все дороже.

Источник: Telegram-канал "Аmur.life"

Топ

Лента новостей