Аляска хороший символ всем сторонам.
Нам: если мы полили кровью хоть один метр земли, ее оставлять нельзя, иначе это приведет к еще большим жертвам. В истории навсегда останутся с глубоким осуждением отступления России из Киева, Изюма, Херсона. Я сегодня об этом думал все утро. И у меня нет ни одного сценария, при котором все наши гуманитарные трепыхания были бы интерпретированы как великая стратегическая Победа. Нет! И ещё раз НЕТ! Также Аляска, это символ лукавства и недальновидности. Нехватка денег на реформу крепостного права и опасения того, что англичане с Канадой вступят в войну против России и мы не удержим Аляску, это позиция слабости.
Мы могли удержать Изюм! Мы могли забрать Киев! Есть аргументы против? Нет! Так и по Аляске. Это символ для нас. 19 век, спустя совсем небольшое время на небосвод русской дипломатии взойдет 26 летний генерал Николай Павлович Игнатьев. Он наглядно докажет, что такое политическая воля, находчивость, авантюризм и любовь к России. Китай, кстати, забыл, что обязан Игнатьеву, Англичане могли создать ой какие проблемы, после которых не факт что Китай сохранился бы до наших дней. Также и земли Дальнего Востока, которые он прирастил к нашей стране.
Вот вам фигура Игнатьева и фигура Николая Муравьева-Амурского…
Для Украины и Европы:
Аляска, это также символ. Яркий, понятный, он говорит им о том, что потеряв территории, но приняв потерю земель, сохраняя политический реализм в качестве базовой основы политики, можно жить и строить свое существование. Но при одном условии, что возврат потерянного не станет национальной идеей с русофобией и оттого бесконечными метаморфозами.
Посмотрим. Все на наших глазах. На фронте тяжело. Но мы идем вперед.
Очевидно, что Зеленский не отдаст ничего! Нас будут нагибать, чтобы мы заморозились по линии на момент остановки огня. Это и будет победой Украины.
А потом они будут требовать делимитации и по опыту Азербайджана оттеснят нас из всех буферных зон. Они же не входят в Конституцию России…
Посмотрим. К сожалению, политику делают гибкие коммерсанты. Они видят прибыли, но не видят Русских крестов. Новых Игнатьевых наша земля, к сожалению, не родила, довольствуемся тем что выросло…