Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске
Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд Сделано в России в Благовещенске.
Спикеры:
Павел Пузанов, заместитель председателя правительства Амурской области
Александр Молодцов, вице-президент РЭЦ
Артур Галиуллин, заместитель директора Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России
Артур Шамсиев, и.о. начальника управления развития продукции АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
Сергей Cоколов, координатор региональных отделений ОПОРЫ РОССИИ в Сибирском федеральном округе
Юлия Фоменко, представитель ООО ТАРГЕТ АГРО Соя
Компании, которые выходят на добровольную сертификацию, вступают в бренд Сделано в Амурской области и, соответственно, Сделано в России, будут иметь возможность получать широкую линейку поддержки, в том числе связанную с привлечением льготного заемного финансирования. Мы сейчас как раз считаем объем такой поддержки на следующий год, это станет хорошим дополнением помимо продвижения, популяризации, сертификации, еще и прямой поддержкой для таких товаропроизводителей, которые продвигают свои продукты и одновременно представляют Амурскую область и наше государство на внешних рынках, Павел Пузанов.
Павел Пузанов также рассказал об акции Покупайте Амурское!, где местные производители привлекают внимание к своей продукции скидками, участвуют в маркетинговых активностях и интегрируются в бренды Сделано в Амурской области и Сделано в России. Далее выход на экспортные рынки. Акция Покупайте Амурское вошла в Белую книгу конкурентных региональных практик.
Главное условие быть российским производителем качественной продукции. У компаний, прошедших сертификацию, особая миссия: их продукция помогает формировать образ России. Мы объединяем под крыльями птички Сделано в России самых амбициозных, надежных, достойных экспортеров, которые предлагают миру уникальную продукцию. На сегодня уже 58 компаний Дальнего Востока сертифицировали свою продукцию в рамках Сделано в России и я призываю экспортеров активнее вступать в программу, резюмировал Александр Молодцов.