Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске

Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске

Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске.

Спикеры:

Павел Пузанов, заместитель председателя правительства Амурской области

Александр Молодцов, вице-президент РЭЦ

Артур Галиуллин, заместитель директора Департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России

Артур Шамсиев, и.о. начальника управления развития продукции АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Сергей Cоколов, координатор региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ» в Сибирском федеральном округе

Юлия Фоменко, представитель ООО «ТАРГЕТ АГРО Соя»

«Компании, которые выходят на добровольную сертификацию, вступают в бренд «Сделано в Амурской области» и, соответственно, «Сделано в России», будут иметь возможность получать широкую линейку поддержки, в том числе связанную с привлечением льготного заемного финансирования. Мы сейчас как раз считаем объем такой поддержки на следующий год, это станет хорошим дополнением помимо продвижения, популяризации, сертификации, еще и прямой поддержкой для таких товаропроизводителей, которые продвигают свои продукты и одновременно представляют Амурскую область и наше государство на внешних рынках», – Павел Пузанов.

Павел Пузанов также рассказал об акции «Покупайте Амурское!», где местные производители привлекают внимание к своей продукции скидками, участвуют в маркетинговых активностях и интегрируются в бренды «Сделано в Амурской области» и «Сделано в России». Далее – выход на экспортные рынки. Акция «Покупайте Амурское» вошла в «Белую книгу» конкурентных региональных практик.

«Главное условие – быть российским производителем качественной продукции. У компаний, прошедших сертификацию, особая миссия: их продукция помогает формировать образ России. Мы объединяем под крыльями «птички» Сделано в России» самых амбициозных, надежных, достойных экспортеров, которые предлагают миру уникальную продукцию. На сегодня уже 58 компаний Дальнего Востока сертифицировали свою продукцию в рамках «Сделано в России» и я призываю экспортеров активнее вступать в программу», – резюмировал Александр Молодцов.

Новости российского экспорта

Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске

Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске

Как национальный бренд усиливает экспортный потенциал региональных брендов обсудили на пленарной сессии «Глобальные перспективы для отечественных компаний: национальный бренд «Сделано в России» в Благовещенске

Источник: Telegram-канал "Новости российского экспорта", репост Амурская область | Правительство

Топ

Лента новостей