#когдакаждаяминутанасчету
Амурчанам напомнили о праве напрямую сообщать о коммунальных ЧП в аварийные службы
Сделать это быстро и без «посредников» помогает сервис «ГОСУСЛУГИ ДОМ»
Указанная функция мобильного приложения позволяет быстро сообщать о серьёзных авариях: прорывах труб, отключениях электричества, утечках газа и других экстренных ситуациях, когда для реагирования и принятия неотложных мер важна каждая минута.
Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную, обеспечивающую быстрое реагирование на любые чрезвычайные ситуации АДС.
Откройте мобильное приложение «Госуслуги Дом»
На главном экране нажмите кнопку «Авария»
Выберите тип возникшей проблемы из предложенного списка
Приложение автоматически покажет контактный телефон вашей АДС
Нажмите на номер для мгновенного звонка.
Если номера АДС нет в системе, приложение предложит отправить запрос в управляющую организацию, чтобы исправить ситуацию.
Кроме этого в ближайшее время в мобильном приложении для ещё большего удобства пользователей появятся:
контакты аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
отдельные номера для разных типов аварий (например, лифтов);
возможность добавлять несколько контактов для разных адресов.
Для входа нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах.