Амурский рыбак отсудил двойную стоимость утраченной при доставке лодки
Мужчина приобрел лодку онлайн и попросил продавца доставить ее на дом. Но по пути груз куда-то исчез, а несостоявшемуся владельцу судна пришлось обращаться в суд.
Амурчанин писал официальные претензии к транспортной компании. Просил компенсировать стоимость лодки. Но, как и в ситуации с купленным и неполученным товаром, ответа на письма так и не дождался.
С помощью Роспотребнадзора в пользу амурчанина с компании взыскано 147 тысяч рублей. В эту сумму включен возврат стоимости лодки (83 тысячи рублей), компенсация морального вреда (15 тысяч рублей) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (49 тысяч рублей).