Мошенники психанули и заблокировали телефон мэра Белогорска
Глава Белогорска Станислав Мелюков рассказал о том, что мошенники заблокировали его телефон. Все началось с того, что мэру на телефон с Госуслуг днем ранее пришло с десяток уведомлений.
В обед на следующий день ближе к обеду оператор сообщил Станиславу Юрьевичу, что «вызов не может быть установлен, перезвоните в справочную службу вашей сети». Мэр позвонил в бухгалтерию и уточнил, заплачено ли за телефон или нет, ему ответили положительно, но он попросил разобраться.
«Пока разбирались, от оператора одновременно пришло два сообщения: «Услуга "Добровольная блокировка" подключена» и «Услуга ‘’Добровольная блокировка’’ отключена». Слегка ошарашенный (я же не включал блокировку!), когда в 11-47 связь появилась, начал разбираться сам. Оператор связи оказал всяческое содействие (за что ему благодарен) и выяснилось, что кто-то, видимо пытавшийся безуспешно взломать мой аккаунт на Госуслугах, психанул из-за неудачных попыток, позвонил на «горячую линию» оператора, на ломаном русском представился мною и попросил заблокировать телефон, мол, потерял его. По каким-то своим инструкциям и алгоритмам дежурный оператор в Москве сказал «ок», нажал кнопку и… связи не стало», – написал в своем Telegram-канале Станислав Мелюков.
Как добавил мэр Белогорска, особой трагедии из-за этого не произошло, но посоветовал амурчанам иметь в аккаунтах уникальные пароли, не используемые больше нигде. Также Станислав Мелюков считает, что операторам стоит изменить свои внутренние алгоритмы, чтобы исключить не санкционированную клиентом блокировку своего телефона.