Безвиз в Китай с 15 сентября, что он нам принёс?!
Первые выходные после объявления КНР о безвизовом режиме для российских граждан подходят к концу. Анализируем пассажирские перевозки из Благовещенска в Хэйхэ.
По соцсетям промониторили основные жалобы. Разбираемся
Жалоба 1: длинные очереди в пассажирских кассах, работает одна касса.
На самом деле: очереди в основном на первые рейсы автобусов и теплоходов. После обеда ажиотажа нет. Курсируют полупустые автобусы и теплоходы. Работает три кассы, на туристические группы одна касса.
Жалоба 2: в кассовом зале огромное количество людей.
На самом деле: в зале, кроме приобретаюших людей билеты в Хэйхэ, могут ожидать поездки туристические группы, которые билеты купили заранее.
Жалоба 3: преимущество у кого-то, а простые туристы не могут приобрести билеты.
На самом деле: билеты можно приобрести заранее, а значит часть билетов на теплоход и автобус будет выкуплена. Вроде логично.
Жалоба 4: уехать не можем в Хэйхэ.
На самом деле: в летнюю навигацию ещё не было случаев, чтобы кто-то не смог уехать из Благовещенска в Хэйхэ.
И так делаем выводы и рекомендуем:
- планировать поездку и приобретать билеты заранее. На автобус за 2 месяца можно приобрести билет, на теплоход - до конца речной навигации (конец октября).
- чтобы не стоять в очереди стараться организовать свое путешествие избегая рейсов в пиковое время.
- для путешествия в Хэйхэ есть два варианта: теплоход и автобус.
Подпишись на Амурский Минтранс и будь в курсе