Из-за долгов тысячи благовещенцев рискуют остаться без электроэнергии и горячей воды
Почти полмиллиарда рублей должны за коммунальные услуги жители Благовещенска.
Из них свыше 105 миллионов – недоплата за электроэнергию и более 386 миллионов – за тепло и прочие коммунальные услуги из единого платежного документа ДЭК.
Более 3 тысяч клиентов на сегодняшний день уже в графике на ограничение энергопотребления. Чтобы не остаться без электроэнергии и горячей воды, им необходимо в течение 20 дней с момента получения уведомления либо полностью погасить задолженность, либо заключить соглашение о её реструктуризации.
Узнать о состоянии лицевого счета клиенты энергокомпании могут не дожидаясь квитанций и санкций энергетиков. Все актуальные данные доступны в Личном кабинете клиента ДЭК на сайте и в мобильном приложении, а также по телефону Единого контакт-центра ДЭК: 8-800-234-7777.