МТС расширила возможности «голоса» для амурчан с помощью ИИ-сервисов
Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков жители Амурской области могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь абоненты МТС в Амурской области могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53 % абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Наши специалисты провели исследование, которое показало, что большинство людей (63 %) делают заметки во время разговора, используя для этого гаджеты под рукой: смартфон, планшет или ноутбук. Чтобы абонентам было максимально комфортно общаться, мы добавили возможность записи разговора, и теперь прослушать звонок можно в комфортное время. А еще это удобно, если звонок поступил в неподходящий момент — такое случается со многими абонентами. В этом случае звонок можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом. Он возьмет на себя согласование доставки с курьером или попросит перезвонить в другое время», — отметила директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.
По данным исследования МТС, 63 % абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51 % абонентов записывает детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66 % предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57 %. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28 %), а меньше всего — 46-55 (всего 16 %).
Фото: МТС