Искусственный интеллект вновь поможет разобрать обращения для «Прямой линии» Президента РФ
Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов рассказал президенту РФ Владимиру Путину о результатах внедрения искусственного интеллекта в работу с обращениями граждан на «Прямую линию».
ИИ на базе ГигаЧата Сбера транскрибировал видео и аудио обращения граждан, переводя их в текст.
«В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения», — отметил Михаил Кузнецов.
Самыми приоритетными станут обращения, касающиеся семей и ветеранов СВО. Также в перечень войдут вопросы острой социальной несправедливости в отношении инвалидов, многодетных, сирот и иных социально незащищенных категорий граждан.
ИИ-инстурмент разгрузит более 3 тысяч чиновников от рутинных операций и сократит время ожидания помощи со стороны граждан.









































