Амурчане открывают для себя возможности чат-бота МФЦ в мессенджере MAX
Чат-ботом амурских центров «Мои Документы» и функцией записи в МФЦ воспользовались уже сотни жителей региона
Через виртуальный помощник (https://max.ru/mfcamur_max_bot) можно узнать адреса и режим работы отделений, записаться на прием, отменить или перенести оформленную запись, а также узнать статус поданного заявления.
«Появление чатбота МФЦ в мессенджере МАХ — это пример успешной цифровизации госуслуг и важный шаг к созданию единой экосистемы цифровых сервисов на отечественной платформе. Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ», — отмечает замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок.









































