Инструктаж и личная проверка качества: заместитель мэра Виталий Рудненок по поручению главы города взял на особый контроль работу диспетчеров
Заместитель мэра Виталий Рудненок провёл онлайн встречу с представителями ресурсоснабжающих организаций. Поводом для этого стали жалобы горожан на работу диспетчерских служб.
Часто жители либо не могут дозвониться до диспетчеров и остаются без информации, либо сталкиваются с некорректным и даже грубым поведением сотрудников. Чтобы исключить подобные случаи, заместитель мэра поручил провести инструктажи по правилам делового общения для диспетчеров. А также ужесточить наказание за хамское отношение , вплоть до увольнения сотрудников. Первый подобный случай уже зафиксировали в АКС. Диспетчера уволят за грубость в сторону горожан.
— Люди должны быть уверены, что они не брошены, работы идут, специалисты занимаются устранением проблемы, — подчеркнул Виталий Рудненок.
Об этом же сказал и мэр города Олег Имамеев:
— Призываю руководителей ресурсоснабжающих организаций наконец внедрить современные технологии: автоматизацию, искусственный интеллект для оповещений. Обучите сотрудников просто разговаривать с людьми. И быть людьми. Управляющие компании в свою очередь должны быть аккумулятором оперативной информации для жителей. Ваша прямая обязанность — информировать быстро и чётко.
Горожанам же мы рекомендуем фиксировать время звонка и номер телефона диспетчерской службы. При возможности вести аудиозапись разговора. Это поможет при разборе конфликтных ситуаций.
Отметим, что заместитель мэра Виталий Рудненок пообещал лично проконтролировать как выполняется поручение, не только собирая отчёты с руководителей ресурсоснабжающих компаний, но и делая личные звонки в диспетчерские.










































