Марина Ахмедова: Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме

Марина Ахмедова: Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме

Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме. Обе родили сыновей, но бирки обоим младенцев по ошибке прикрепили с фамилией «Степанов». Наталья рассказала, что они обе тогда переполошились, но медперсонал успокоил – «Сейчас измерим, сравним рост и вес, и каждый вернется к своей маме». Детей вернули уверенно – это точно ваши дети. И потом еще долго в семье Степановых в шутку поминали эти перепутанные бирки – мол, любимого сына подменили. Сына они назвали Сергеем, он был первенцем и над ним тряслись. Наталья говорит, что он постоянно болел, и она не вылезала с ним из больниц. Потом родился второй ребенок, третий, и Наталья стала замечать, что Сергей-то на них совсем не похож.

Сергей просто выбивался из семейного портрета. Об этом говорили все. Наталья отвечала, что он в прадеда пошел, но червь сомнений ее точил. Степановы переехали на Сахалин, а когда умер отец Натальи, ей пришлось ехать снова в Приморье. Там к ней в гости зашла давняя подруга, они сели смотреть фотографии, увидев повзрослевшего Сергея, подруга проговорила – «Да он на вас не похож. Хоть бы увидеть того, второго из роддома». Наталья завелась и начала искать информацию о втором мальчике. Пошла в архивы, но там ей доступа не дали. Фамилию соседки по палате она не знала, и вбила в «Одноклассниках» год и день рождения сына, пол и Лесозаводск. Выпали два подходящих профиля. В одном молодой человек был не похож ни на нее, ни на мужа. А когда она открыла второй профиль, то поняла, что тут даже генетическая экспертиза не нужна. Андрей Москальков был копией мужа и среднего сына. В друзьях у Андрея она нашла его мать – Галину, и узнала ее. Наталья написала Галине, та не захотела в подмену верить. Тогда Наталья прислала ей фото Сергея, и, конечно, он был слишком похож на ее мужа – густые брови, черные кудри.

Наталья нашла Андрея. Он жил в Благовещенске. Галина бросила его, когда ему было 6. Она забрала старшего сына и уехала, а этого оставила с мужем, который наркоманил и мальчика не воспитывал. Андрей привык быть не нужным. По примеру отца он начал воровать, пить, и когда Наталья его нашла, он уже отсидел 11 лет. Наталья с мужем и дочкой приехала к нему в Благовещенск, они проговорили ночь, а утром Андрей спросил – «А можно мне с вами?». С родителями он прожил пять лет. Он был добрым сыном, когда не пил. Но еще же был Сергей. Общение между «братьями» не сложилось. Сергей очень ревновал. Он уволился с работы и перестал общаться с родителями Степановыми, с братом и сестрой, хотя те его из братьев не выписывали. Он всегда подозревал, что отец Степанов ему не родной, а мать родной считал. Он нашел мать Галину, с ней отношения не сложились сразу. А биологический отец иногда приезжает к нему на Сахалин.

Теперь Наталья живет с мыслью, что ее сын был отдан на воспитание наркоману, и этого всего уже не исправить. Сергей страдает. Андрея жизнь сломана. А все из-за тех бирок, которые обратили в шутку. В 23-м году семья провела все экспертизы, и они подтвердили то, что и без того было понятно – мальчиков перепутали. Наталья подала в суд, потребовав 30 млн от Минфина, Минздрава и региональных властей. Но в суде ответили – в момент подмены действовало советское законодательство, оно не предусматривает компенсацию в нынешнем понимании. Сергей обратился в суд, потребовав заменить имена родителей в свидетельстве о рождении. Андрей ушел на СВО.

Марина Ахмедова: Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме

Марина Ахмедова: Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме

Марина Ахмедова: Наталья Степанова и Галина Москалькова лежали в одной палате в роддоме

Автор: Марина Ахмедова

Топ

Читайте также

Лента новостей